В России утвердили премии для педагогов: учителя могут получить до 1 миллиона рублей
В России утвердили премии для педагогов. Соответствующее постановление, подписное Михаилом Мишустиным, опубликовали на сайте государственного правительства.
В России утвердили премии для педагогов. Соответствующее постановление, подписное Михаилом Мишустиным, опубликовали на сайте государственного правительства.
С 2023 года российские учителя смогут получить денежное поощрение в размере от 200 тысяч до одного миллиона рублей. Кто сможет его получить:
• Педагог-победитель конкурса "Учитель года" получит премию в размере одного миллиона рублей.
• Педагог-призер конкурса "Учитель года" получит премию в размере 500 тысяч рублей.
• Педагоги-победители конкурсов "Воспитатель года России", "Директор года России", "Педагог-психолог России", "Учитель-дефектолог России", "Мастер года" и "Сердце отдаю детям" получат премию в размере 200 тысяч рублей.
Ранее мы писали, что в конкурсе "Учитель года" два педагога из Кирово-Чепецка заняли призовые места.
Хотите быть в курсе главных городских новостей? Подписывайтесь на наш телеграм-канал t.me/prochep Елизавета Выговская Фото: Администрация города КироваПоследние новости
Эволюция матрасов: от соломы и перьев до космических технологий
Как человечество прошло путь от грубых подстилок до высокотехнологичных систем сна.
Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества
Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.
Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области
Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.