С 1 сентябре в школах введут единые учебные программы по всем предметам
Уже с 1 сентября в российских школах появятся единые образовательные программы по всем предметам.
Уже с 1 сентября в российских школах появятся единые образовательные программы по всем предметам. Об этом заявил министр просвещения РФ Сергей Кравцов.
«Сегодня Минпросвещения России разработаны приказы о включении в ФООП федеральных рабочих программ по всем учебным предметам в соответствии с ФГОС, включая родной язык и родную литературу и предметы, которые могут изучаться на углубленном уровне. Со следующего учебного года вводятся федеральные программы по всем учебным предметам», — приводит слова чиновника пресс-служба возглавляемого им ведомства.
Кравцов обратил внимание на то, что методические рекомендации по внедрению таких программ направлены в регионы. Министр напомнил, что для обучающихся в 10-х и 11-х классах также будут созданы единые государственные учебники по всем предметам. В частности, обновленные учебники истории будут включены в федеральный перечень обучающих пособий уже в июле и смогут использоваться в школах с начала нового учебного года.
Поляны ПозитивныеПоследние новости
Эволюция матрасов: от соломы и перьев до космических технологий
Как человечество прошло путь от грубых подстилок до высокотехнологичных систем сна.
Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества
Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.
Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области
Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.