Кировская область получит грант в 100 млн рублей на создание образовательно-производственного кластера
Кировская область заняла 36 место из 282 участников федерального конкурса на создание кластеров в системе среднего профессионального образования в рамках федерального проекта «Профессионалитет», и вошла в число победителей,
На средства федерального гранта планируют приобрести современное технологическое оборудование и сделать качественный ремонт учебных мастерских, сообщили в правительстве Кировской области.
В кластер вошли 4 профессиональные образовательные организации: Вятский электромашиностроительный техникум, Кировский авиационный техникум, Вятско-Полянский механический техникум и Вятский автомобильно-промышленный колледж, а также крупнейшие предприятия региона.
Студенты, поступившие в названные учреждения, будут обучаться по современным программам, которые разрабатываются и реализуются при участии работодателей.
– Участие в федеральном проекте «Профессионалитет» позволит сблизить образовательные организации и работодателей, готовить квалифицированных специалистов по рабочим специальностям, – отметила заместитель председателя правительства Кировской области Светлана Шумайлова.
Фото: Пресс-центр Правительства Кировской области
Последние новости
Эволюция матрасов: от соломы и перьев до космических технологий
Как человечество прошло путь от грубых подстилок до высокотехнологичных систем сна.
Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества
Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.
Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области
Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.