Итоги работы региональной инновационной площадки школы-интерната для обучающихся с ОВЗ п. Светлополянск Верхнекамского района.

12 декабря 2019 года на базе КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области» прошёл практико-ориентированный семинарпо итогам работы региональной инновационной площадки КОГОБУ ШИ ОВЗ п. Светлополянска Верхнекамского района на тему:

12 декабря 2019 года на базе КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области» прошёл практико-ориентированный семинарпо итогам работы региональной инновационной площадки КОГОБУ ШИ ОВЗ п. Светлополянска Верхнекамского района на тему: « Создание критериальной модели оценки образовательных результатов обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС ОВЗ».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В работе семинара приняли участие руководители и педагоги общеобразовательных учреждений для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья г. Кирова и области.

В ходе мероприятия педагоги школы представили результаты деятельности инновационной площадки: разработанную систему оценки уровня сформированности базовых учебных действий у обучающихся 5-9 классов в условиях ФГОС ОВЗ. Особый интерес вызвал мастер-класс и практикум, на котором педагоги познакомились с механизмами проведения и оценивания комплексных итоговых работ.

За круглым столом, в процессе групповой работы, состоялся обмен мнениями по результатам работы семинара – практикума. Представители каждой группы отметили, что педагогами КОГОБУ ШИ ОВЗ п. Светлополянска Верхнекамского района, участниками РИП, проведена колоссальная работа по разработке комплексных итоговых работ для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Готовый инструментарий позволит выявить уровень сформированности базовых учебных действий и предметных результатов освоения адаптированной основой образовательной программы у обучающихся с ОВЗ.

Итог всего мероприятия по итогам деятельности РИП подвела Крестинина Ирина Алексеевна, научный руководитель региональной инновационной площадки.

Данное мероприятие способствовало обобщению и распространению опыта новых подходов к оценке предметных и личностных достижений обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Разработанные методические материалы и рекомендации, содержащие разноуровневые комплексные итоговые работы, помогут педагогам специальных (коррекционных) школ и педагогам, работающим в режиме инклюзивного образования.

Последние новости

Недобросовестные поставщики: что нужно знать

Изменения в реестре поставщиков в соответствии с новым законом

Губернатор Кировской области анонсировал встречи с жителями

Обсуждение насущных вопросов пройдет 4 декабря в студии ГТРК «Вятка».

Прокуратура проверила безопасность дорожного движения в Шабалинском районе

Проблемы с состоянием автодороги «Ленинское – Чудиновы» требуют внимания властей.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Гуково с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *