Умер Александр Липов, актер из фильма «Республика ШКИД»
В возрасте 82 лет умер российский актер Александр Липов,
Умер Александр Липов, актер из фильма «Республика ШКИД» Фото: кадр из фильма
В возрасте 82 лет умер российский актер Александр Липов, наиболее известный по фильму «Республика ШКИД», об этом сообщили в Орловском муниципальном драматическом театре «Русский стиль» им. М. М. Бахтина.
Отмечалось, что Липов на протяжении 35 лет работал на киностудии «Ленфильм». Артист озвучил и сдублировал более 400 ролей.
Актер Александр Липов известен своими ролями в таких фильмах, как «Республика ШКИД», «Вариант Омега», «Блокада», «Макар-следопыт» и других.
Как писал сайт KP.RU , 28 сентября в возрасте 82 лет скончался ирландский и британский актер Майкл Гэмбон, известный по роли Альбуса Дамблдора в фильмах о Гарри Поттере.
Гэмбон умер в больнице, куда был госпитализирован с пневмонией. О смерти артиста сообщила семья Гэмбона.
Майкл Гэмбон снялся в шести из восьми фильмах о Гарри Поттере, в которых исполнил роль директора школы чародейства и волшебства «Хогвартс» Альбуса Дамблдора.
Артист также сыграл французского детектива Жюля Мегрэ в сериале «Мегрэ» и снимался в сериале 1986 года «Поющий детектив».
Последние новости
Эволюция матрасов: от соломы и перьев до космических технологий
Как человечество прошло путь от грубых подстилок до высокотехнологичных систем сна.
Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества
Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.
Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области
Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.