Знакомьтесь, новые члены Общественной палаты Кировской области!
Напомним, что 27 апреля в ОПКО была объявлена процедура замещения 3-ёх вакантных мест, в связи досрочным прекращением полномочий членов ОПКО: Екатерины Садаковой, Владимира Огородова и Алексея Куклина.
Напомним, что 27 апреля в ОПКО была объявлена процедура замещения 3-ёх вакантных мест, в связи досрочным прекращением полномочий членов ОПКО: Екатерины Садаковой, Владимира Огородова и Алексея Куклина.
Александр Соколов утвердил Александру Плосконову , главного эксперта отдела проектов и программ в сфере патриотического воспитания «Российского детско-юношеского центра», ранее она возглавляла региональное отделение Российского движения школьников.
Депутаты Законодательного собрания Кировской области утвердили Игоря Устюжанина , директора Федерального аграрного научного центра Северо-Востока имени Н.В. Рудницкого.
По списку местных общественных объединений была избрана Инна Вылегжанина , директор ЧОУ ДО ЦИТО «Познание".
Члены Палаты ожидают от вновь избранных коллег активной гражданской позиции и эффективной работы на благо гражданского общества Кировской области.
Поздравляем новых членов палаты с избранием и желаем успехов на этом трудном и ответственном поприще!
Последние новости
Эволюция матрасов: от соломы и перьев до космических технологий
Как человечество прошло путь от грубых подстилок до высокотехнологичных систем сна.
Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества
Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.
Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области
Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.