В Кировской области запланирована масштабная модернизация объектов культуры
Об этом сообщил губернатор Александр Соколов. По словам губернатора, в 2025 году, в рамках инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным национального проекта «Семья»,
Об этом сообщил губернатор Александр Соколов.
По словам губернатора, в 2025 году, в рамках инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным национального проекта «Семья», в нашем регионе продолжится обновление учреждений культуры. Александр Соколов подчеркнул важность Президентской инициативы для поддержания и развития культурной среды в муниципальных образованиях.
— В перечень объектов, подлежащих обновлению, вошли местные дома культуры, библиотеки, музеи и школы искусств. В текущем году стартует капитальный ремонт Речного сельского дома культуры в Куменском районе, которого давно ждали местные жители. Кроме того, будут проведены работы в Афанасьевской центральной библиотеке и Фаленском краеведческом музее, — отметил Александр Соколов.
Также глава региона анонсировал переоснащение пяти муниципальных библиотек. Модернизация затронет учреждения в Вятских Полянах, Санчурске, Зуевке, Юрье и Омутнинске.
Кировская ПравдаПоследние новости
Эволюция матрасов: от соломы и перьев до космических технологий
Как человечество прошло путь от грубых подстилок до высокотехнологичных систем сна.
Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества
Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.
Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области
Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.