РЕКЛАМНОЕ САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ ОТ КАЛИНИНГРАДА ДО САХАЛИНА
Территориальные управления ФАС России и орган саморегулирования «Рекламный совет» подписали соглашения о взаимодействии 16 сентября 2019 года в ФАС России состоялось подписание соглашений о сотрудничестве между органо
Территориальные управления ФАС России и орган саморегулирования «Рекламный совет» подписали соглашения о взаимодействии
16 сентября 2019 года в ФАС России состоялось подписание соглашений о сотрудничестве между органом рекламного саморегулирования «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» и ряд территориальных органов ФАС.
Предмет соглашения – организация профессионально-консультационного взаимодействия УФАС и СРО «АМИ «Рекламный совет» по вопросам экспертизы и оценки рекламы на предмет соответствия требованиям действующего законодательства; регламентация участия СРО в рассмотрении жалоб и дел о нарушении рекламного законодательства, возбуждённых в отношении членов СРО; информационное сотрудничество. В нём прописаны порядок экспертизы и оценки рекламы, участия саморегулируемой организации в рассмотрении дел о нарушении рекламного законодательства и другие аспекты сотрудничества.
Как отметил в ходе круглого стола «Развитие саморегулирования в рекламе» заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров, в настоящий момент в сторону саморегулирования рекламной отрасли движутся все развитые юрисдикции. В некоторых из них число рассмотренных саморегулируемым органом жалоб достигает 16 тысяч в год.
«Такой организацией стала у нас «АМИ «Рекламный совет», которая зарегистрирована Министерством юстиции и принята в Европейский альянс по стандартам в рекламе (EASA)» , - пояснил замглавы ФАС России.
При этом, по его словам, важно понимать, что рассмотрение СРО части жалоб, касающихся рекламного законодательства, не замещает функций Экспертных советов по рекламе при центральном аппарате и территориальных органах, которые стали частью созданной эффективной системы.
Андрей Кашеваров также поблагодарил за работу собравшихся в рамках подписания руководителей территориальных управлений ФАС России, высоко отметив достигнутые результаты в части регулирования рекламной сферы.
Как отметил председатель правления Ассоциации рекламной индустрии «Рекламный совет» Сергей Пилатов, «чем больше будет добросовестных рекламодателей, тем меньше поводов для внимания со стороны антимонопольных органов к представителям рынка».
Он также представил итоги работы представительства СРО в Санкт-Петербурге: в период за май – сентябрь 2019 года в организацию поступило 23 жалобы, 18 из которых уже рассмотрены.
prev
next
Последние новости

Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества
Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.
Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области
Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».
Россияне оплатили улыбкой более 37,5 млн раз только за I квартал 2025 года
За весь 2024 год прошло 26 миллионов оплат За первый квартал 2025 года россияне совершили более 37,5 миллионов платежей на общую сумму почти 30 млрд.
В мае откроется сезон катания на экстрим-площадках в парке им. С. М. Кирова
В настоящее время использовать данные площадки запрещено Совсем скоро состоится официальное открытие сезона катания на памп-треке и скейт-площадке в парке им.