РЕКЛАМНОЕ САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ ОТ КАЛИНИНГРАДА ДО САХАЛИНА

Территориальные управления ФАС России и орган саморегулирования «Рекламный совет» подписали соглашения о взаимодействии 16 сентября 2019 года в ФАС России состоялось подписание соглашений о сотрудничестве между органо

Территориальные управления ФАС России и орган саморегулирования «Рекламный совет» подписали соглашения о взаимодействии

16 сентября 2019 года  в ФАС России состоялось подписание соглашений о сотрудничестве между органом рекламного саморегулирования «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» и ряд территориальных органов ФАС.

Предмет соглашения – организация профессионально-консультационного взаимодействия УФАС и СРО «АМИ «Рекламный совет» по вопросам экспертизы и оценки рекламы на предмет соответствия требованиям действующего законодательства; регламентация участия СРО в рассмотрении жалоб и дел о нарушении рекламного законодательства, возбуждённых в отношении членов СРО; информационное сотрудничество. В нём прописаны порядок экспертизы и оценки рекламы, участия саморегулируемой организации в рассмотрении дел о нарушении рекламного законодательства и другие аспекты сотрудничества.

Как отметил в ходе круглого стола «Развитие саморегулирования в рекламе» заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров, в настоящий момент в сторону саморегулирования рекламной отрасли движутся все развитые юрисдикции. В некоторых из них число рассмотренных саморегулируемым органом жалоб достигает 16 тысяч в год.

«Такой организацией стала у нас «АМИ «Рекламный совет», которая зарегистрирована Министерством юстиции и принята в Европейский альянс по стандартам в рекламе (EASA)» , ­­- пояснил замглавы ФАС России.

При этом, по его словам, важно понимать, что рассмотрение СРО части жалоб, касающихся рекламного законодательства, не замещает функций Экспертных советов по рекламе при центральном аппарате и территориальных органах, которые стали частью созданной эффективной системы.

Андрей Кашеваров также поблагодарил за работу собравшихся в рамках подписания руководителей территориальных управлений ФАС России, высоко отметив достигнутые результаты в части регулирования рекламной сферы.

Как отметил председатель правления Ассоциации рекламной индустрии «Рекламный совет» Сергей Пилатов,  «чем больше будет добросовестных рекламодателей, тем меньше поводов для внимания со стороны антимонопольных органов к представителям рынка».

Он также представил итоги работы представительства СРО в Санкт-Петербурге: в период за май – сентябрь 2019 года в организацию поступило 23 жалобы, 18 из которых уже рассмотрены.

 

 

 

 

 

 

prev

next

 

Последние новости

Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества

Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.

Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области

Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».

Россияне оплатили улыбкой более 37,5 млн раз только за I квартал 2025 года

За весь 2024 год прошло 26 миллионов оплат За первый квартал 2025 года россияне совершили более 37,5 миллионов платежей на общую сумму почти 30 млрд.

В мае откроется сезон катания на экстрим-площадках в парке им. С. М. Кирова

В настоящее время использовать данные площадки запрещено Совсем скоро состоится официальное открытие сезона катания на памп-треке и скейт-площадке в парке им.

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Бердске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *