Реклама бара «Вятич» признана ненадлежащей
ООО «К.О. Шнейдер» разместило в рекламе бара «Вятич» информацию в отсутствие объективного подтверждения достоверности сведений.
ООО «К.О. Шнейдер» разместило в рекламе бара «Вятич» информацию в отсутствие объективного подтверждения достоверности сведений.
11.03.2025 Комиссией Кировского УФАС России вынесено решение по делу № 043/05/5-31/2025, которым признана ненадлежащей реклама бара «Вятич».
Ранее в Кировское УФАС России поступило заявление физического лица, содержащее сведения о факте распространения на киосках «Ключ здоровья» в г. Кирове рекламы, в которой содержатся недостоверные сведения.
В ходе рассмотрения дела было установлено, что в спорной рекламе бара «Вятич» содержалась информация: «лучший бар на районе* по мнению наших гостей». Однако, достоверность заявленного критерия (по мнению наших гостей) документально не подтверждена.
Таким образом, по результатам рассмотрения дела было принято решение о признании рекламы ненадлежащей, поскольку она противоречит требованиям пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Предписание о прекращении нарушения рекламодателю не выдавалось в связи с добровольным прекращением нарушения.
Материалы дела переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, в отношении рекламодателя – ООО «К.О. Шнейдер» и его должностного лица.
Справка:
На основании пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Последние новости

В Белой Холунице прокуратура пресекла нарушения трудовых прав 28 работников предприятия ЖКХ и выплаты им зарплаты ниже МРОТ
Прокуратура Белохолуницкого района Кировской области проверила исполнение трудового законодательства в деятельности одного из коммерческих предприятий региона.
Результаты опроса, проведенного Общественной палатой, будут учтены при определении территорий для обустройства платных парковок
Напомним, что в феврале на площадке Общественной палаты прошёл сбор предложений от жителей города Кирова по вопросу определения мест для обустройства платных парковок.
Акция "Веди родителей в музей"!
С 24 марта по 6 апреля для владельцев Пушкинской карты по всей стране уже во второй раз пройдет акция «Веди родителей в музей».

Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией