Чтобы избежать ожидания в очереди в УПФР – следите за «часами пик»
Проведен анализ потока посетителей клиентской службы УПФР в г.Кирове в летнее время.
Проведен анализ потока посетителей клиентской службы УПФР в г.Кирове в летнее время. Особое внимание уделили так называемым «часам пик».
В целях повышения качества обслуживания населения и оптимизации процесса приема граждан сотрудники городского управления ПФР проанализировали, в какие часы и дни рабочей недели наблюдается максимальное количество посетителей в клиентской службе. В частности, оказалось, что «часы пик» приходятся на время с 08.00 до 09.00 и с 11.00-14.00. Самые свободные часы - с 14.00 до 16.00. Из наиболее загруженных дней недели выделяются понедельник, вторник и пятница. Более свободные дни — среда и четверг. Результаты представлены в виде графика и доступны посетителям клиентской службы.
Чтобы избежать ожидания в очереди, кировчане могут обратиться в офисы МФЦ, а также воспользоваться электронными сервисами на сайте Пенсионного фонда: подать заявление или заказать справку. Если визит в клиентскую службу ПФР всё же необходим, спланировать его поможет сервис предварительной записи на прием.
Последние новости
Рыба, кишащая 10-метровыми червями: а мы ее сами едим и детям даем
Рыба является важным источником белка и других полезных веществ для человека.
Прокуратура выявила нарушения закона при осуществлении органами муниципалитета технического мониторинга работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в Кирове, 1899 года пост
Прокуратура Кировской области провела проверку соблюдения законов при реализации мероприятий программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов,
Путин подписал указы о назначении членов правительства РФ
Также Владимир Путин официально одобрил руководителей служб, сообщает сайт главы государства.
Как найти действующие промокоды
Как найти и использовать действующие промокоды для скидок