Что необходимо для развития троллейбусного парка в Кирове?
Планы по развитию троллейбусного парка в городе Кирове обсудили на региональной дорожной группе.
Планы по развитию троллейбусного парка в городе Кирове обсудили на региональной дорожной группе.
« АТП и администрация города готовы развивать троллейбусное направление, но мы должны понимать, что в данное направление еще входит и вся контактная сеть, все подстанции, силовые кабели, которые к ней идут, это всё сейчас находится в крайне изношенном состоянии! » - пояснил Артём Драчков.
На парламентских слушаниях при государственной думе был рассмотрен вопрос развития городского электрического транспорта в регионах. Министерству транспорта Российской федерации поручили разработать специальную программу. Губернатор Кировской области поставил задачу региональному министерству войти в эту программу, с обещанием, что найдут финансирование на данную программу.
Вход в программу возможен только при софинансировании 5% из регионального бюджета.
На сегодня износ троллейбусного парка города Кирова составляет чуть более 90%. Для замены изношенного транспорта необходимо списать и приобрести 60 троллейбусов.
Сейчас стоимость 1 троллейбуса составляет 25 млн. рублей, то есть на полную замену троллейбусного парка необходимо будет 1,5 млрд. рублей. Плюсом необходимо учитывать, что на реконструкцию сетей еще потребуется порядка 300 млн. рублей.
« За год цена троллейбуса возросла на 40%, поэтому если мы будем закупать троллейбусы в течение двух лет, то на программу потребуется около 2 млрд. рублей » – дополнил Артем Драчков.
« В Государственной Думе рассмотрели вопрос, сигнал пошел, Правительство будет решать этот вопрос. Эта программа состоится, на нее выделят деньги. Их, конечно, всем регионам не хватит. Если мы будем действовать активно, то деньги будут, а если мы будем сидеть и ждать, тогда всё мимо пройдёт. Если мы хотим, чтобы софинансирование у нас было в большей степени, то надо уже сейчас мы должны быть готовы к этому: создать муниципальную программу или подпрограмму, представить все расчеты, обоснования, и через областной бюджет провести поддержку! » – высказал свою позицию член рабочей группы Лев Саламатов.
Руководитель региональной дорожной группы Константин Ситчихин поддержал мнение Льва Саламатова и дополнил, что по этому вопросу уже есть четкая позиция граждан: «Троллейбусы должны быть!»
« От лица рабочей группы необходимо направить письмо на губернатора или на заместителей, курирующих транспортную инфраструктуру, с просьбой начать разрабатывать региональную программу по развитию электро-общественного транспорта » - добавил Константин Ситчихин.
Шамиль Бузиков, член региональной дорожной группы, поднял вопрос об электробусах и поинтересовался: « Вы в программу хотите войти по развитию троллейбусов или электротранспорта в целом, а это не только троллейбусы, но и трамваи и электробусы?!Чем,например, электробус хуже троллейбуса, экологичный транспорт ».
Артем Драчков ответил, что, климат в Кировской области не позволяет использовать электробусы в полной мере, и большую часть времени они будут ездить на дизельном топливе. И стоимость электробуса выходит в два раза выше стоимости троллейбуса.
« Вы посчитали только стоимость электробуса и троллейбуса, но забыли о тратах на обслуживание и содержание электросетей! » - возмутился Шамиль Бузиков.
« Электросети – это одна из прибыльных сетей для АТП на сегодняшний день и они не будут отказываться от прибыли! » - ответил Константин Ситчихин.
Члены рабочей группы пришли к выводу, что если федералы выделяют деньги – то их нужно брать и пользоваться!
Последние новости
Форум «Территория отцовства» завершил фестиваль в Кирове
На форуме обсудили важность семейных ценностей и воспитания подрастающего поколения.
Новые инициативы по улучшению городской инфраструктуры
Городские власти представили план по модернизации дорог и общественного транспорта.
Снегопад и сильный ветер ожидаются в Кирове
Городские службы готовятся к сложным погодным условиям.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку