Стоимость квартир рухнет до показателей 2019 года: эксперты о ситуации на рынке недвижимости в 2024
По сведениям специалистов в сфере торговли недвижимостью, в начале 2024 года зафиксировано снижение покупательского спроса на 20 процентов в общем по России и на 26 процентов на вторичном рынке.
По сведениям специалистов в сфере торговли недвижимостью, в начале 2024 года зафиксировано снижение покупательского спроса на 20 процентов в общем по России и на 26 процентов на вторичном рынке. Средняя ипотечная ставка пробила отметку в 16,7 процента для новостроек и 16,9 для вторичного жилья.
Вместе с тем цены на жилье оставались прежними. Эксперты отмечают, что россиянам можно ожидать их падения по причине продолжающегося ужесточения условий ипотечного кредитования. Обвал стоимости недвижимости может произойти к лету-осени 2024 года.
Кроме того, федеральное правительство намерено поддерживать рынок недвижимости, потому что он является одним из ключевых компонентов экономической стабильности государства. Так, руководство страны рассматривает возможность запуска специальных программ льготной ипотеки, по которым ставки для определенных категорий населения окажутся ниже рыночных. Несмотря на это, производителя жилья будут вынуждены также начать стимулировать спрос разными мерами, включая снижение цен.
Последние новости
Эволюция матрасов: от соломы и перьев до космических технологий
Как человечество прошло путь от грубых подстилок до высокотехнологичных систем сна.
Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества
Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.
Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области
Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.