США ввели санкции против престижного российского автобренда
Санкциям подверглась также материнская компания АВТОВАЗа 23 февраля США расширили список санкций против России, затронув ряд предприятий автомобильной промышленности.
Санкциям подверглась также материнская компания АВТОВАЗа
23 февраля США расширили список санкций против России, затронув ряд предприятий автомобильной промышленности.
Адресные ограничения были введены в отношении следующих предприятий, имеющих прямое или косвенное отношение к автомобильной промышленности:
- ФГУП НАМИ,
- ООО «Аурус»,
- ООО «Лада Авто Холдинг» (материнская компания АВТОВАЗа),
- АО «ОЭЗ ППТ Алабуга» (управляющая компания Особой экономической зоны в Елабуге),
- ООО «Алабуга Девелопмент» (эта компания, среди прочего, занимается строительством корпусов автосборочного завода «Аурус»).
Санкции США оказывают "кумулятивный эффект". Официально они применяются только к резидентам США, но фактически распространяются на все западные компании. Европейские организации, сотрудничающие с компаниями, попавшими в американский список санкций, также подвергаются вторичным ограничениям.
Фото: news.drom.ru
Последние новости
Эволюция матрасов: от соломы и перьев до космических технологий
Как человечество прошло путь от грубых подстилок до высокотехнологичных систем сна.
Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества
Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.
Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области
Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.