Снижение цен на сыры в Кировской области связано с ростом объемов молока
Это следует из комментария Отделения Киров Волго-Вятского ГУ Банка России об инфляции в регионе в сентябре 2023 года.
Это следует из комментария Отделения Киров Волго-Вятского ГУ Банка России об инфляции в регионе в сентябре 2023 года.
– Годовой прирост цен на продовольственные товары в сентябре ускорился до 6,16% после 4,83% в августе. Во многом на это повлияло увеличение издержек производителей продуктов, в том числе из-за ослабления рубля, – комментирует регулятор.
Так, рост затрат птицефабрик на приобретение и ремонт импортного оборудования, а также покупку импортных составляющих кормов привело к ускорению повышения цен на мясо птицы и яйца. Дополнительным фактором такой динамики цен стала неблагоприятная эпизоотическая ситуация в некоторых регионах-производителях, которая ограничивала возможность расширения предложения продукции.
Удорожание импортных овощей и фруктов из-за ослабления рубля стало причиной ускорения годового роста цен на плодоовощную продукцию в целом:
– В частности, ускорился рост цен на бананы и помидоры.
Продолжающийся рост объемов производства сырого молока привел к снижению закупочных цен для его переработчиков.
– В результате ускорилось снижение цен на молочную продукцию, замедлился рост цен на сыры, – отметил регулятор.
Последние новости
Эволюция матрасов: от соломы и перьев до космических технологий
Как человечество прошло путь от грубых подстилок до высокотехнологичных систем сна.
Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества
Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.
Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области
Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.