Россиянам рассказали, что делать, если банкомат списал деньги с карты, но не выдал их
Что делать, если при попытке снять деньги с банковской карты банкомат списал сумму, но не выдал наличные?
Что делать, если при попытке снять деньги с банковской карты банкомат списал сумму, но не выдал наличные? Или, наоборот, деньги были положены на карту, но оповещение о пополнении счета не пришло? Ответы на эти вопросы дал сайт «Объясняем.рф» .
Прежде всего следует сфотографировать экран банкомата и его номер, зафиксировать дату и точное время операции. Если был выдан чек, сохранить его.
Далее следует позвонить по номеру, указанному на банкомате, и сообщить о случившемся. После нужно отправиться в любое отделение банка, который выдал карту, и составить претензию. В заявлении необходимо указать личные и контактные данные; номер банкомата, дату и время операции; на каком этапе операции возникла ошибка и какая сумма была потеряна; а также номер счёта для зачисления денег. Обязательно нужно попросить копию обращения с печатью.
— Если у банка нет отделений, напишите или позвоните в службу поддержки. Там подскажут, как действовать дальше, — уточнили на «Объясняем.рф».
Специалисты также пояснили, что делать, если карта была оформлена в одном банке, а деньги снимались в банкомате другого. Обращаться в любом случае нужно в банк, выдавший карту. Разбираться в ситуации должен именно он.
Помимо этого, аналогичное заявление следует подать во второй банк, чтобы сообщить ему об ошибке. Со своей стороны, финансовая организация должна сохранить видеозапись с банкомата.
Максимальный срок рассмотрения заявления — 30 дней.
— После принятия решения деньги обычно возвращают на счёт в течение нескольких дней. Но всё же лучше спросить у сотрудника банка о конкретных сроках — они могут отличаться, — добавили эксперты.
Фото: unsplash.com
Прежде всего следует сфотографировать экран банкомата и его номер, зафиксировать дату и точное время операции. Если был выдан чек, сохранить его.
Далее следует позвонить по номеру, указанному на банкомате, и сообщить о случившемся. После нужно отправиться в любое отделение банка, который выдал карту, и составить претензию. В заявлении необходимо указать личные и контактные данные; номер банкомата, дату и время операции; на каком этапе операции возникла ошибка и какая сумма была потеряна; а также номер счёта для зачисления денег. Обязательно нужно попросить копию обращения с печатью.
— Если у банка нет отделений, напишите или позвоните в службу поддержки. Там подскажут, как действовать дальше, — уточнили на «Объясняем.рф».
Специалисты также пояснили, что делать, если карта была оформлена в одном банке, а деньги снимались в банкомате другого. Обращаться в любом случае нужно в банк, выдавший карту. Разбираться в ситуации должен именно он.
Помимо этого, аналогичное заявление следует подать во второй банк, чтобы сообщить ему об ошибке. Со своей стороны, финансовая организация должна сохранить видеозапись с банкомата.
Максимальный срок рассмотрения заявления — 30 дней.
— После принятия решения деньги обычно возвращают на счёт в течение нескольких дней. Но всё же лучше спросить у сотрудника банка о конкретных сроках — они могут отличаться, — добавили эксперты.
Фото: unsplash.com
Последние новости
Недобросовестные поставщики: что нужно знать
Изменения в реестре поставщиков в соответствии с новым законом
Губернатор Кировской области анонсировал встречи с жителями
Обсуждение насущных вопросов пройдет 4 декабря в студии ГТРК «Вятка».
Прокуратура проверила безопасность дорожного движения в Шабалинском районе
Проблемы с состоянием автодороги «Ленинское – Чудиновы» требуют внимания властей.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку
Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Ижевске