Ромир: расходы россиян выросли в период скидок

Исследовательский холдинг Ромир представляет данные по индексу недельных расходов (ИНР) и индексу недельного среднего чека (ИНСЧ).

Исследовательский холдинг Ромир представляет данные по индексу недельных расходов (ИНР) и индексу недельного среднего чека (ИНСЧ).

В период с 7 по 13 ноября средние недельные расходы россиян увеличились по сравнению с предшествующей неделей на 1,9%+. Индекс недельных расходов составил 5 тыс. 803 рубля. В годовой динамике индекс вырос на 18,8%.

Индекс среднего чека по сравнению с предшествующей неделей увеличился незначительно – на 0,6% и в денежном выражении составил 685 рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года средний чек ниже на 2,8%.

ИНР (индекс недельных расходов) показывает динамику объема потребления товаров повседневного спроса россиянами и рассчитывается для каждой календарной недели.

ИНСЧ (индекс недельного среднего чека) показывает динамику стоимости покупок домохозяйств и рассчитывается для каждой календарной недели.

Последние новости

Эволюция матрасов: от соломы и перьев до космических технологий

Как человечество прошло путь от грубых подстилок до высокотехнологичных систем сна.

Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества

Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.

Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области

Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».

Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы

Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Феодосии, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *