Почему контракты с кировскими перевозчиками стоят 10 копеек?
Бывший директор «АТП» Денис Пырлог объяснил, почему администрация Кирова объявила аукционы на пассажирские перевозки в городе всего за 10 копеек.
Ранее мы писали, что мэрия Кирова объявила три конкурса на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автранспортом по регулируемым тарифам. 14 октября стало известно, какие именно компании будут возить жителей . Интересно, что начальная цена лотов составляла всего 10 копеек.
Как следует из документов к аукционам, начальная (максимальная) цена контракта (НМЦК) определяется федеральными законами и складывается по специальной формуле. Эта формула установлена приказом Министерства транспорта РФ № 351.
Так, необходимо сложить максимальную стоимость работ транспортных средств и стоимость приобретения и установки в машинах оборудования для организации безналичной оплаты проезда, а также плановые расходы на его эксплуатацию и оплату услуг. Из этой суммы нужно вычесть размер субсидий, которые предоставляются подрядчику на компенсацию недополученных доходов от предоставления льгот на проезд пассажиров или части затрат на выполнение предусмотренных контрактом работ, а также планируемую плату за проезд пассажиров (она остается в распоряжении перевозчика).
По итогу в среднем, если рассчитать по формуле, НМЦК по трем лотам составляет от 528 до 619 млн рублей за три года.
Однако откуда же берутся 10 копеек? В документах к лотам отмечается, что по ч. 2 ст. 72 Бюджетного Кодекса РФ государственные (муниципальные) контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств. А лимит бюджетных ассигнований МО «Город Киров» как раз-таки составляет 0 руб. 10 копеек.
Экс-руководитель АО «АТП» Кирова Денис Пырлог сообщил порталу Ньюслер.ру, что администрация Кирова устанавливает цену в 10 копеек якобы в нарушение приказа Минтранспорта РФ №351.
«Они подгоняют сумму контракта под 10 копеек, — отметил собеседник. — Пользуются лазейкой в Бюджетном Кодексе, а именно, частью 2 статьи 72, где сказано, что муниципальные контракты оплачиваются в пределах лимитов бюджетных ассигнований. Таким образом, придраться сложно, но о развитии транспорта с таким подходом речи и быть не может».
«Можно и дальше себя обманывать, но экономику не обманешь, — считает Пырлог. — Ни в одном регионе ПФО таким уже давно не занимаются. Кировская область — единственный регион в ПФО, который так делает».
Последние новости
Форум «Территория отцовства» завершил фестиваль в Кирове
На форуме обсудили важность семейных ценностей и воспитания подрастающего поколения.
Новые инициативы по улучшению городской инфраструктуры
Городские власти представили план по модернизации дорог и общественного транспорта.
Снегопад и сильный ветер ожидаются в Кирове
Городские службы готовятся к сложным погодным условиям.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку