Пенсии поднимутся, указ уже вышел: Голикова назвала новый размер выплат для пенсионеров РФ
В 2024 году страховая пенсия для пожилых граждан составит 18 521 рубль. Об этом говорится в бюджетном проекте, который предусматривает увеличение выплат.
В 2024 году страховая пенсия для пожилых граждан составит 18 521 рубль. Об этом говорится в бюджетном проекте, который предусматривает увеличение выплат. Эта информация вызвала активное обсуждение в социальных сетях.
Для получения страховой пенсии по возрасту необходимо соответствовать определённым требованиям:
Возрастные требования:
Женщины могут выйти на пенсию в 60 лет, а мужчины — в 65. Эти правила были введены в рамках пенсионной реформы 2019 года и вступят в силу с 2028 года. Сейчас действует переходный период относительно возраста выхода на пенсию.
Трудовой стаж:
Минимальный требуемый стаж работы в текущем году составляет 14 лет. К 2025 году этот показатель увеличится на один год, достигнув 15 лет.
Индивидуальный пенсионный коэффициент:
Чтобы выйти на пенсию в 2024 году, необходимо иметь индивидуальный пенсионный коэффициент в размере 25,8 баллов. Планируется, что к 2024 году этот показатель увеличится до 28,2 баллов.
Последние новости
Эволюция матрасов: от соломы и перьев до космических технологий
Как человечество прошло путь от грубых подстилок до высокотехнологичных систем сна.
Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества
Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.
Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области
Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.