Остались без пенсии: теперь миллионы пожилых жителей страны вынуждены будут работать
Заместитель председателя правительства Российской Федерации Татьяна Голикова сообщила жителям страны об увеличении количества работающих граждан.
Заместитель председателя правительства Российской Федерации Татьяна Голикова сообщила жителям страны об увеличении количества работающих граждан. О причинах тенденции сообщает портал progorod43.ru.
Рост числа доли занятого населения происходит в связи с поднятием пенсионного возраста. По данным правительства, россияне заняли 2,7 миллиона рабочих мест. При этом более половины от числа пенсионеров продолжают трудовую деятельность.
Вице-премьер России заявила о необходимости модернизации образовательной системы для лиц предпенсионного и пенсионного возрастов. Этот процесс впоследствии позволит реализовать потенциал возрастной категории населения.
Кроме того, отмечается, что число трудоустроенного населения в возрасте от 40 до 54 лет достигло рекордной отметки – 93 процента.
Напомним, в 2018 году власти страны инициировали пенсионную реформу. С 2019 года в Российской Федерации началось постепенное увеличение минимального возраста выхода на пенсию.
administratorПоследние новости
Эволюция матрасов: от соломы и перьев до космических технологий
Как человечество прошло путь от грубых подстилок до высокотехнологичных систем сна.
Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества
Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.
Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области
Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.