О росте тарифов
Глава РСТ Кировской области Максим Михайлов рассказал депутатам Законодательного собрания об изменении тарифов на тепло и электроэнергию в регионе.
Глава РСТ Кировской области Максим Михайлов рассказал депутатам Законодательного собрания об изменении тарифов на тепло и электроэнергию в регионе.
В I полугодии тарифы на электроэнергию для населения были утверждены с ростом на 1,7% по сравнению с декабрем 2018-го (385 коп./кВтч). В домах, которые оборудованы стационарными электроплитами и электроотопительными установками, он составил 269 коп./кВтч.
На второе полугодие тарифы вырастут на 2,8% по сравнению с первым (соответственно 395 и 276 коп./кВтч).
Понижающий коэффициент 0,7 предусмотрен для садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан.
Средневзвешенные тарифы на тепловую энергию во II полугодии вырастут на 5,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причинами названы повышение (на 20-50%) цен на уголь, мазут и дрова.
Повышение тарифов для населения не превысит индекса роста платы граждан (2,8%).
http://bnkirov.ru/articles/391...
Последние новости

Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества
Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.
Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области
Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».
Россияне оплатили улыбкой более 37,5 млн раз только за I квартал 2025 года
За весь 2024 год прошло 26 миллионов оплат За первый квартал 2025 года россияне совершили более 37,5 миллионов платежей на общую сумму почти 30 млрд.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они