Кировская область входит в ТОП-5 регионов по производству молока в России
Источник фото: Фото редакции В ходе запланированных мероприятий состоялась презентация Кировской области, в которой глава региона Александр Соколов рассказал о потенциалах Вятского края.
В ходе запланированных мероприятий состоялась презентация Кировской области, в которой глава региона Александр Соколов рассказал о потенциалах Вятского края. Особое внимание он уделил агропромышленному комплексу. Не смотря на то, что область географически расположена в северных широтах, регион полностью обеспечивает себя сам молоком, мясом птицы, свинины и яйцами. В шутку Кировскую область можно назвать регионом с «белой нефтью». Губернатор подчеркнул, что на данный момент, наша область вошла в топ-5 регионов России по производству молока.
Источник фото: Фото редакции
Развитие агропромышленного комплекса охватывает и развитие племенного животноводства. В области функционирует несколько ферм, которые полностью автоматизированы. Сегодня по всей области функционирует более 400 предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности. Они выпускают около 60 видов различной молочной продукции, поступающая не только в кировские магазины, но и в соседние регионы. Кроме того, география сбыта ежегодно расширяется.
АвторЕлена Урматская
Последние новости
Эволюция матрасов: от соломы и перьев до космических технологий
Как человечество прошло путь от грубых подстилок до высокотехнологичных систем сна.
Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества
Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.
Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области
Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.