Кировчане на «Монетной неделе» сдали в банки мелочь на 1 млн рублей
Во время всероссийской акции «Монетная неделя», которая проходила с 20 мая по 2 июня текущего года, жители Кировской области принесли в банки более 240 тыс.
Во время всероссийской акции «Монетная неделя», которая проходила с 20 мая по 2 июня текущего года, жители Кировской области принесли в банки более 240 тыс. монет. Их общая сумма превысила 1 млн рублей. По количеству это на 78%, а по сумме почти на половину больше, чем во время такой же акции осенью прошлого года.
В банки граждане приносили монеты всех номиналов, но чаще всего – 10-рублевые монеты (более 80 тыс. штук), а также монеты номиналом один рубль (свыше 43 тыс. штук) и 10 копеек (более 37 тыс. штук).
«Монеты – важная составляющая ежедневных расчетов, как и банкноты. Но довольно часто монеты выходят из оборота, оседая в копилках. Это приводит к нехватке мелочи, которая так нужна организациям для точных расчетов с клиентами. Подобные акции помогают вернуть монеты в оборот и сократить затраты на их изготовление», – отметил управляющий Отделением Киров Волго-Вятского ГУ Банка России Сергей Крюков.
В целом россияне во время акции «Монетная неделя» принесли в банки более 31 млн монет на 135 млн рублей.
Последние новости
Эволюция матрасов: от соломы и перьев до космических технологий
Как человечество прошло путь от грубых подстилок до высокотехнологичных систем сна.
Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества
Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.
Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области
Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.