Голикова обнародовала сумму обновленной пенсии после незаметного принятия закона
В правительстве назвали сумму и условия начисления обновленной пенсии Россиянам предпенсионного и пенсионного возрастов сообщили об увеличении страховой пенсии по старости.
В правительстве назвали сумму и условия начисления обновленной пенсии
Россиянам предпенсионного и пенсионного возрастов сообщили об увеличении страховой пенсии по старости. Подробности вступившего в силу решения приводятся на портале gorodkirov.ru.
Российские власти опубликовали проект бюджета, в котором содержатся статьи расходов на социальные нужды. Вслед за этим зампред правительства России по вопросам социальной политики Татьяна Голикова назвала сумму увеличенной страховой пенсии по старости: она повысится до 18 521 рубля.
Для получения соответствующих выплат жителю Российской Федерации требуется соответствовать трем критериям. Во-первых, с 2028 года женщины должны будут отпраздновать 60-летия, а мужчины справить 65-летний юбилей. В 2024 году действует переходный период.
Во-вторых, претенденту на пенсию требуется провести не менее 14 лет жизни, будучи официально трудоустроенным. С 2025 года эта планка поднимется до 15 лет. В-третьих, в 2024 году экс-работник обязан иметь 28,2 баллов индивидуального пенсионного коэффициента.
Последние новости
Эволюция матрасов: от соломы и перьев до космических технологий
Как человечество прошло путь от грубых подстилок до высокотехнологичных систем сна.
Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества
Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.
Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области
Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.