Цены на квартиры рухнут на 50%: эксперты рассказали, что будет с рынком недвижимости с 1 марта
К весне продавцы начнут снижать цены, что приведет к увеличению объема сделок В 2024 году ожидается снижение спроса на жилье из-за ужесточения ипотечных условий.
К весне продавцы начнут снижать цены, что приведет к увеличению объема сделок
В 2024 году ожидается снижение спроса на жилье из-за ужесточения ипотечных условий. Прогнозируется, что к весне цены на недвижимость снизятся примерно на 10%.
В конце 2023 года условия льготного финансирования для новостроек ухудшились, при этом первоначальный взнос увеличился с 20 до 30%. В январе средняя процентная ставка по ипотечным программам составила 16,7% для новостроек и 16,9% для вторички. Это привело к сокращению спроса на покупку жилья в среднем на 20% по всей стране и на 26% на рынке вторичного сегмента. В то же время, цены на недвижимость оставались стабильными.
Эксперты предполагают, что российский рынок недвижимости в 2024 году отреагирует на новые условия, и цены на жилье, особенно на вторичном рынке, снизятся. Возможно, к весне продавцы начнут снижать цены, что приведет к увеличению объема сделок. Прогнозируется, что рост цен как на первичном, так и вторичном рынке недвижимости в России замедлится, а спрос в первом квартале года сократится на 10-20%.
Лена ЛевицкаяПоследние новости
Эволюция матрасов: от соломы и перьев до космических технологий
Как человечество прошло путь от грубых подстилок до высокотехнологичных систем сна.
Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества
Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.
Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области
Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.