Обувь Moreschi. Выбираем качество и стиль

Обувь Moreschi. Выбираем качество и стиль

В послевоенный период, запуск обувного бизнеса в Италии был рискованным шагом. Однако, в 1946 году, семья Moreschi решила открыть свое производство мужской обуви в местечке Виджевано, несмотря на скептические взгляды окружающих.

Виджевано, городок с богатой традицией производства обуви, считался обувной столицей Италии в то время. Тем не менее, в тот период не только в Италии, но и во всей Европе, важным вопросом стал запуск масс-маркета. Концепция гипермаркета, идейный прародитель которого был Tati в Париже, была реализована в 1948 году, подчеркивая тенденцию в развитии производства широкомасштабного сегмента. Быстрое и дешевое производство обуви наносило серьезный урон для традиционного ручного труда и казалось, что это не имеет будущего.

Однако, со временем, общество поняло ценность индивидуальности и традиций. Семья Moreschi продолжала идти своим путем, сохраняя высокие итальянские стандарты производства своих изделий и не отказываясь от следования современным модным тенденциям. В результате, бренд Moreschi стал краеугольным камнем успеха в своей нише, благодаря актуальности и уникальности каждой обувной пары с надписью "Moreschi".

Итальянская компания Calzaturificio Moreschi, производитель обуви под маркой "Moreschi", расположена в обувной столице Италии – городе Виджевано. В настоящее время каждая вторая пара итальянской обуви производится на фабриках в Юго-Восточной Азии, однако обувь Moreschi – это исключение: 100% производства находится в Виджевано.

Компания является одним из крупнейших производителей элитной мужской обуви в мире. Она вложила 18 миллионов евро в реконструкцию своих производственных мощностей, что позволило ей объединить производство, ранее осуществлявшееся на трех разных фабриках, в одном новом производственном центре. Этот центр имеет 68 тысяч квадратных метров, помимо производственной линии, включает офисы, шоу-румы, парковки и магазины. На территории склада компании находится годовой запас шкур экзотических животных, что позволяет оптимизировать время на производство новых коллекций и быстро реагировать на потребности рынка.

Moreschi Group не пытается конкурировать в стандартном сегменте итальянской обуви, а делает ставку на сохранение уникальности бренда и развитие своих магазинов. Она не преследует цель стать транснациональной корпорацией, так как увеличение объемов производства вело бы к потере контроля над качеством и технологиями. Тем не менее, компания является весьма успешной: ее ежегодная производительность составляет 240 тысяч пар обуви, ее чистая прибыль – 40 миллионов евро.

75% продукции компании экспортируются, а обувь Moreschi можно купить в бутиках 70 стран. Недавно компания начала экспансию на рынок Юго-Восточной Азии и успешно открыла магазины в Шанхае, Джакарте, Куала-Лумпуре и Гонконге. Moreschi Group рассчитывает продолжать развиваться на рынке благодаря сохранению своей уникальности и отличного качества продукции.

Moreschi: эксклюзивность и актуальность

Почему покупатели по всему миру продолжают обращать внимание на одну из самых дорогих марок обуви?

Первое, что выделяет обувь Moreschi на рынке, это использование уникальных и очень дорогих видов кожи. Кенгуру, страус, крокодил, ящерица, питон и другие экзотические кожи - все они используются только высочайшего качества и сертифицированы на оригинальность. Производство таких материалов жестко регулируется правительственными организациями, а сама компания получила разрешение на использование этих кожей через международное соглашение. Moreschi категорически против использования зверски добытой кожи.

Работа с такой уникальной кожей требует исключительно ручного труда. Разрезание экзотических кож и пошив верхней части ботинка исключают механизированные работы. Производство одной пары обуви Moreschi - это работа команды специалистов, имеющих дело с десятками элементов из различных материалов, которые соединяются в элегантный ботинок посредством 250-300 манипуляций. Такие требования к качеству и производству кожаной обуви относятся также к дизайнерской линии Tirolo, которая создается только вручную.

Кроме уникальных материалов, дизайн является еще одной важной составляющей успеха Moreschi. Конечно же, это - классическая итальянская элегантность, усиленная тщательной проработкой деталей. В коллекциях Moreschi ценители итальянской моды могут найти также интересные решения с умеренно зауженным носком. Также, мокасины, которые изготавливаются из люксовой телячьей замши, являются нарицательным именем для всех ценителей высококлассной обуви.

Отдельно следует отметить экологические стандарты, которые находят свое место как в производственных технологиях, так и в создаваемой продукции. Натуральный водный клей, хлопчатобумажные нитки и целлюлозные материалы для подкладок - все они используются в обуви Moreschi. Новая коллекция Country вобрала в себя идеи природной чистоты и естественности: кожа, используемая для этой линии, обрабатывается только натуральными способами, такими как окрашивание экстрактом дубовой коры, умягчение натуральными восками и жирами, полировка роликами из янтаря. Обувь Moreschi упаковывается в картонные коробки, а для хранения используются 100% хлопчатобумажные мешки.

Кроме того, колодка, на которой создается обувь Moreschi - это уникальность. Фирменная колодка делает обувь не только красивой, но и удобной. Компанию выбирают не только обеспеченные люди, но и римские понтификы. Даже Папа Римский Бенедикт XVI проявил интерес к обуви Moreschi, посетив их фабрику и получив в подарок 15 001 пару обуви. Одна пара предназначалась лично Папе, а остальные были использованы для благотворительности.

Ранее компания производила только мужскую обувь, но сейчас они диверсифицировали свое производство и запустили женскую линию, а также пошив аксессуаров, таких как сумки, портмоне, ремни и перчатки. Таким образом, самая востребованная в мире обувь премиального класса стала доступной и для женщин.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *